Магазин бытовой техники. Продажа и ремонт. Егорьевск, Шатура, Воскресенск.

Магазин бытовой техники и запчастей

Доставка в Егорьевск, Шатуру

Рошаль, Воскресенск, Куровское, Коломну

Срочный гарантийный ремонт купленной у нас техники

Ваша корзина


Ваша корзина пуста.

Местоположение: Доставка

Обман при ремонте бытовой техники

E-mail Печать PDF

Самые распространённые мифы и способы обмана

Специалисты ремонта по разному зарабатывают деньги. Кто-то действительно ремонтирует, а кто-то получает деньги с клиента, ничего не сделав. В этом разделе будут приведены различные фразы мастеров, которые должны насторожить клиента и заставить задуматься о профессионализме мастера. К каждой фразе приведено пояснение.

Например: https://www.youtube.com/watch?time_continue=9&v=9UPSXLEin4c

Миф №1: Электронику ремонтировать нельзя, нужно покупать новую плату

Такую фразу можно услышать и до того, как мастер вскроет стиральную машину или холодильник. Дело в том, что для ремонта электроники необходимо специальное, профильное образование, не имея его, сложно разобраться в нагромождении электронных компонентов на печатной плате. Т.е. из-за того, что мастер не может отремонтировать плату, Вы вынуждены переплачивать за новую(плату или устройство целиком). Как же узнать, может ли мастер ремонтировать электронику или нет? Ведь скорее всего, даже не умея её ремонтировать, он скажет, что умеет.

Совет: попросите показать устройства для диагностики электроники.

Кстати: У нас имеются устройства для программирования стиральных машин. В нашем городе нет больше ни организаций, ни мастеров, имеющих подобное оборудование.

Миф №2: Дешевле купить новую стиральную машину(холодильник), чем отремонтировать старую

Эта фраза используется "мастером", что бы "соскочить" с ремонта. Фраза хороша тем, что если Вы в неё поверите, то не станете звонить другим мастерам. В большинсте случаев эта фраза означает, что "мастер"

  • Не знает, что сломалось - хотя причину он всегда найдет, сказав, например, что сломаны "мозги"(см. миф 1), при этом увеличив стоимость "мозгов" на столько, что бы Вы не раздумывая, отказались
  • Не сможет приобрести сломанную запчасть - поэтому скажет, что она стоит дороже устройства целиком
  • Не знает, как ремонтировать

Подсказка: Запчасти не могут быть настолько дорогие, что дешевле купить новую технику.

Будьте внимательны! Вас могут уверять, что у магазина есть собственный мастер. Но помните, что попытка ремонта не сервисным центром снимает изделие с гарантии.

Миф №3: Стиральная машина(холодильник) своё отслужила, покупайте новую

Пояснение к этой фразе слово в слово, как к фразе №2. Фраза другая, смысл тот же. Только используется эта фраза обычно, когда машине больше 5-ти лет. А я напоминаю, что реальный срок службы стиральной машины - не менее 7 лет, холодильника -  10 лет с одним ремонтом. Эта техника может работать гораздо дольше.

Миф №4: Стиральную машину (холодильник) нельзя сделать, давайте я куплю/возьму её на запчасти

Напоминаем, что нет неисправностей, которые невозможно отремонтировать. Ведь можно менять узлами (двигатель, компрессор, плата).

Эта фраза означает, что мастер:

  • Не имеет запчастей для аналогичной техники - а раз нет, значит нужно где-то доставать. Сегодня купит/возьмет машину у Вас, завтра поставит с неё запчасти другому клиенту(возможно даже как новые)
  • Не сможет приобрести сломанную запчасть
  • Не знает, как ремонтировать

Кстати: Быттехника-мо.рф не покупает технику на запчасти.

Миф №5: Обман с конечной стоимостью ремонта

Часто бывает, что недобросовестный мастер по телефону/в интернете указывает одну цену за ремонт, а в итоге стоимость услуги становится дороже.

Пример #1:

У вас сломана плата управления в стиральной машине и вы спрашиваете мастера, сколько будет стоить ремонт. Согласившись, вызываете, но в итоге получается, что ремонт оказывается в два раза дороже.

Подвох здесь в том, что помимо ремонта платы в стоимость ремонта, оказывается, включены диагностика, вызов, разбор машины и т.д.

Поэтому, ВСЕГДА спрашивайте, будут ли какие-либо дополнительные расходы на ремонт.

Совет: спросите мастера, какова будет КОНЕЧНАЯ стоимость ремонта.

 

Миф №6: Бесплатный вызов

Следует различать понятие вызова, выезда и диагностики стиральной машины.

Цена вызова - плата за приглашение мастера на дом для осуществление ремонта;

Цена выезда - плата за время в дороге к вам и ГСМ(бензин);

Цена диагностики -  плата за определение неисправности.

Совет: Если хотите узнать, сколько стоит вызов+выезд+диагностика бытовой техники, спросите мастера, сколько вам придется заплатить в случае отказа от ремонта.

 

 

Прочтите так же про обман при покупке бытовой техники.