Интернет-магазин бытовой техники. Продажа и ремонт. Егорьевск, Шатура, Воскресенск.

Интернет-магазин бытовой техники и запчастей

Доставка в Егорьевск, Шатуру

Рошаль, Воскресенск, Куровское, Коломну

Срочный гарантийный ремонт купленной у нас техники

Ваша корзина


Ваша корзина пуста.

Местоположение: Доставка

Обман при покупке бытовой техники

E-mail Печать PDF

Самые распространённые мифы и способы обмана

В каждом магазине Вы получите абсолютно разную информацию о качестве одного и того же товара. О некоторых вещах продавцы-консультанты ничего не знают, но умудряются уговорить или отговорить от покупки этого товара. В этом разделе будут рассмотрены основные мифы и способы обмана доверчивых клиентов магазинов бытовой техники.

Миф №1 или "гарантия за деньги"

Часто в рекламе или из других источников приходится слышать о том, что можно приобрести дополнительные годы гарантии. Как же работает эта система?

На каждый товар производитель устанавливает свой срок гарантии. Этот срок обозначен в заводском гарантийном талоне. Допустим, сейчас на холодильники "Атлант" действует гарантия 3 года. Но некоторые недобросовестные магазины  подменяют при продаже заводской гарантийный талон на магазинный, по которому гарантия 1 год. Лишая тем самым Вас 2-х лет гарантии. Таким образом 3 года превращаются в год, год в полгода, а вместо полгода гарантии дадут 2 недели. Дополнительно 1 или 2 года гарантии предлагается докупить покупателю.

Некоторые крупные магазины ещё хитрее. Они делают цену на товар ниже средней и предлагают докупить дополнительную гарантию. Ту, дополнительную, которую завод даёт бесплатно. Вот и получается, что вроде бы стоит стиральная машина 8000 р., а покупаете за 11000. Что самое удивительное, так это то, что за 8000 р. вы так и не купите машину. Не продадут.

Миф №2 или "как избежать проблем с гарантией"

Допустим, купленная техника сломалась, вы обращаетесь в магазин с просьбой произвести гарантийный ремонт. В магазине Вам укажут на список гарантийных мастерских и будет велено звонить по их номерам. Позвонив, Вы обнаружите, что мастер выезжает не раньше, чем через 2-3 недели. Если сломанная вещь - холодильник, то продукты испортятся, а в магазине лишь разведут руками, ведь их дело продать, а не обслужить. Как же сделать так, что бы специалист приехал через день - два?

Решение проблемы: Что бы избежать трудностей с ремонтом и обслуживанием техники в период гарантии и после, нужно выбрать магазин, который привязан к сервисному центру. В нашем городе такой магазин, к сожалению, один. Наш специалист выезжает гораздо быстрее. Сроки указаны в разделе "Гарантия".

Будьте внимательны! Вас могут уверять, что у магазина есть собственный мастер. Но помните, что попытка ремонта не сервисным центром снимает изделие с гарантии.

Миф №3 или "эта машина хорошая, а та - плохая"

Хотите проверить, как много продавцов Вам соврут?

Всего лишь один вопрос, заставит консультантов обвесить Ваши уши лапшой. Спросите у продавца-консультанта: а правда ли, что машина с фронтальной загрузкой надёжней, потому что у неё барабан держится на одном подшипнике? Мне 5 человек из 5, не сомневаясь, ответили - да. Если бы машина действительно имела один подшипник, то даже первая стирка бы не дошла до финала. То есть это миф. Все стиральные машины-автомат имеют 2 подшипника, ну или один двухрядный.

Но почему одни продавцы один и тот же товар хвалят, а другие ругают? Причем в разных магазинах советы могут иметь диаметрально противоположные содержания. Роль играют следующие факторы:

  • Наценка на товар - чем она больше, тем больше Вам будут его рекомендовать
  • Отношения с сервисным центром - Например, в нашем городе большинство магазинов в ссоре в сервисным центром, обслуживающим ARDO, по этому тяжело найти машины этой марки, а продавцам велено ругать этого производителя. Хотя марка довольно надёжная. Причиной раздора стали претензии сервиса к магазинам по поводу того, что последние неправильно заполняли гарантийные талоны, либо продавали бесплатную гарантию.
  • Время застоя товара на витрине - чем дольше стоит или лежит один товар на витрине, тем сильнее продавцы желают от него избавиться
  • Прочтите так же про обман при ремонте бытовой техники.